Правила гарантийного обслуживания.
Изготовитель гарантирует соответствие оборудования, требованиям безопасности и стандартов качества, при соблюдении потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации. Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется:
- на дефекты, возникшие по вине потребителя в результате нарушения правил установки и эксплуатации;
- на дефекты в ходе попыток проведения самостоятельного ремонта
- при естественном износе деталей;
- при наличии внешних механических повреждений
Гарантийный ремонт может проводиться только службой сервисного обслуживания или уполномоченной мастерской сервисного обслуживания. Попытки выполнить несанкционированный ремонт заказчиком или третьими лицами в течение гарантийного срока аннулируют гарантию. После проведения гарантийного ремонта гарантия на замененные или отремонтированные детали не продлевается и не возобновляется.